Документы
Документы доступные для загрузки

договора об образовании по образовательным программам дошкольного образования в формате doc, упакован в архив - загрузить

порядок приёма на обучение по Основной образовательной программе Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада "Золотой ключик" р.п.Колышлей в формате doc, упакован в архив - загрузить
Приказ о закреплении образовательных учреждений за территориями Колышлейского района - загрузить

САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

К УСТРОЙСТВУ, СОДЕРЖАНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ РЕЖИМА РАБОТЫ

ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы

СанПиН 2.4.1.3049-13

в формате doc, упакован в архив - загрузить

Положение о порядке обращения родителей за компенсацией родительской платы, в формате doc, упакован в архив - загрузить

 

Постановление о среднем размере родительской платы, упакован в архив - загрузить

 

Постановление об организации льготного питания, упакован в архив - загрузить

Источник http://service-joomla.ru/plagini/item/75-simple-popup.html

Устав в формате doc, упакован в архив - загрузить
 
Положение об использовании сети Интернет

Положение об использовании сети Интернет

в образовательном учреждении

МДОУ детский сад «Золотой  ключик» подключено к сети Интернет выделенным каналом ОАО "Ростелеком".

В своей работе сотрудники детского сада используют:

  • Операционную систему MS Windows,
  • Офисный пакет MS Office,
  • Антивирус Kaspersky Anti-Virus,
  • Специализированные программы:
    • ABBYY FineReader,
    • Криста.

Сведения о доступе к информационным системам

Доступ к информационным системам  осуществляется в соответствии с Правилами использования сети Интернет:

1.Общие положения.
Настоящие Правила регулируют условия и порядок использования сети Интернет через ресурсы учреждения  работниками ДОУ.
1.1. Использование сети Интернет в учреждении направлено на решение задач учебно-воспитательного процесса.
1.2. Настоящие Правила регулируют условия и порядок использования сети Интернет через ресурсы учреждения  работниками ДОУ.
1.3. Использование сети Интернет в ДОУ подчинено следующим принципам:
- соответствия образовательным целям;
- содействия гармоничному формированию и развитию личности;
- уважения закона, авторских и смежных прав, а также иных прав, чести и достоинства других граждан и пользователей Интернета;
- приобретения новых навыков и знаний;
- расширения применяемого спектра учебных и наглядных пособий;
- социализации личности, введения в информационное общество.
1.4. Использование сети Интернет в учреждении возможно исключительно при условии ознакомления и согласия лица, пользующегося сетью Интернет в учреждении, с настоящими Правилами.
2. Организация использования сети Интернет в учреждении.
2.1. Вопросы использования возможностей сети Интернет в учебно-образовательном процессе рассматриваются на педагогическом совете ДОУ.
2.2. Правила использования сети Интернет разрабатывается педагогическим советом ДОУ на основе примерного регламента самостоятельно либо с привлечением внешних экспертов, в качестве которых могут выступать:
- работники других образовательных учреждений, имеющие опыт использования Интернета в образовательном процессе;
- специалисты в области информационных технологий;
- представители органов управления образованием;
- родители воспитанников.
2.3. При разработке правил использования сети Интернет педагогический совет руководствуется:
- законодательством Российской Федерации;
- опытом целесообразной и эффективной организации учебного процесса с использованием информационных технологий и возможностей Интернета;
- интересами воспитанников;
- целями образовательного процесса.
2.4. Руководитель учреждения отвечает за обеспечение эффективного и безопасного доступа к сети Интернет в ДОУ, а также за выполнение установленных правил. 
2.5. Заместитель заведующего по УВР отвечает за организацию работы и обеспечение доступа педагогических работников учреждения к сети Интернет в соответствии с установленным  правилами. 
2.6. Воспитанники учреждения не имеют доступа к сети Интернет.
2.7. При использовании сети Интернет  работникам предоставляется доступ только к тем ресурсам, содержание которых не противоречит законодательству Российской Федерации и которые имеют прямое отношения к образовательному процессу.
2.8. Пользователи сети Интернет  должны учитывать, что технические средства и программное обеспечение не могут обеспечить полную фильтрацию ресурсов сети Интернет вследствие частого обновления ресурсов. В связи с этим существует вероятность обнаружения ресурсов, не имеющих отношения к образовательному процессу и содержание которых противоречит законодательству Российской Федерации. Участникам использования сети Интернет  следует осознавать, что учреждение не несет ответственности за случайный доступ к подобной информации, размещенной не на интернет-ресурсах ДОУ.
2.9. Принципы размещения информации на интернет-ресурсах ДОУ призваны обеспечивать:
- соблюдение действующего законодательства Российской Федерации, интересов и прав граждан;
- защиту персональных данных воспитанников, их родителей (официальных представителей) и работников;
- достоверность и корректность информации.
2.10.  Персональные данные могут размещаться на интернет-ресурсах, создаваемых ДОУ, только в соответствии с ФЗ «О персональных данных».
3. Использование сети Интернет в образовательном учреждении.
3.1. Использование сети Интернет в ДОУ осуществляется, как правило, в целях образовательного процесса.
3.2. Пользователю запрещается:
- обращаться к ресурсам, содержание и тематика которых не допустимы и/или нарушают законодательство Российской Федерации (эротика, порнография, пропаганда насилия, терроризма, политического или религиозного экстремизма, национальной, расовой и т.п. розни, иные ресурсы схожей направленности);
- осуществлять любые сделки через Интернет;
- осуществлять загрузки файлов на компьютер ДОУ без специального разрешения;
- распространять оскорбительную, не соответствующую действительности, порочащую других лиц информацию, угрозы.
3.4. При случайном обнаружении ресурса, содержание которого не имеет отношения к образовательному процессу, пользователь обязан незамедлительно ограничить доступ к информационным ресурсам.

4.   Права, обязанности и ответственность пользователей.
• Использование сети Интернет в учреждении осуществляется в целях образовательного процесса.
• К работе в сети Интернет допускаются лица, прошедшие инструктаж и обязавшиеся соблюдать правила работы.
Правила работы:
Пользователям запрещается:
1. Осуществлять действия, запрещенные законодательством РФ.
2. Посещать сайты, содержание и тематика которых не допустимы и/или нарушают законодательства Российской Федерации (порнография, эротика, пропаганда насилия, терроризма, политического и религиозного экстремизма, национальной, расовой и т.п. розни, иные ресурсы схожей направленности).
3. Загрузка и распространение материалов, содержащих вирусы или другие компьютерные коды, файлы или программы, предназначенные для нарушения, уничтожения либо ограничения функциональности любого компьютерного или телекоммуникационного оборудования или программ, для осуществления несанкционированного доступа, а также серийные номера к коммерческим программным продуктам и программы для их генерации, логины, пароли и прочие средства для получения несанкционированного доступа к платным ресурсам в Интернете, а также размещения ссылок на вышеуказанную информацию.
4. Загружать и запускать исполняемые либо иные файлы без предварительной проверки на наличие вирусов установленным антивирусным пакетом.
5. Передавать информацию, представляющую коммерческую или государственную тайну, распространять информацию, порочащую честь и достоинство граждан.
6. Устанавливать на компьютерах дополнительное программное обеспечение, как полученное в Интернете, так и любое другое без специального разрешения.
7. Изменять конфигурацию компьютеров, в том числе менять системные настройки компьютера и всех программ, установленных на нем (заставки, картинку рабочего стола, стартовой страницы браузера).
8. Включать, выключать и перезагружать компьютер без согласования с ответственным за организацию  работы сети Интернет и ограничению доступа.
9. Осуществлять действия, направленные на "взлом" любых компьютеров, находящихся как в «точке доступа к Интернету» учреждения, так и за его пределами.
10. Использовать возможности «точки доступа к Интернету» ДОУ для пересылки и записи непристойной, клеветнической, оскорбительной, угрожающей и порнографической продукции, материалов и информации.
11. Осуществлять любые сделки через Интернет.
Пользователи несут ответственность:
1.  За содержание передаваемой, принимаемой и печатаемой информации.
2.  За нанесение любого ущерба оборудованию в «точке доступа к Интернету» (порча имущества, вывод оборудования из рабочего состояния) пользователь несет материальную ответственность.
Пользователи имеют право:
1.     Работать в сети Интернет в течение периода времени, определенного ответственным.
2.     Сохранять полученную информацию на съемном диске (дискете, CD-ROM, флеш-накопителе).
3.     Иметь учетную запись на Интернет-ресурсах ДОУ.
4.     Размещать собственную информацию в сети Интернет на Интернет-ресурсах ДОУ по согласованию с заведующей ДОУ.

 
Отчетные документы


Отчетные документы-скачать


Показатели деятельности дошкольной образовательной организации, подлежащей самообследованию за 2012-2013 г., упакован в архив - загрузить
Показатели деятельности дошкольной образовательной организации, подлежащей самообследованию за 2014-2015 г., упакован в архив - загрузить
Показатели деятельности дошкольной образовательной организации, подлежащей самообследованию за 2013-2014 г., упакован в архив - загрузить
Показатели деятельности дошкольной образовательной организации, подлежащей самообследованию за 2015-2016 г., упакован в архив - загрузить
Показатели деятельности дошкольной образовательной организации, подлежащей самообследованию за 2016-2017 г.,  - загрузить

 


 

ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ПРЕДПИСАНИЯ об устранении нарушений № 644 ин/01-15 от 26.02.2014 г., упакован в архив - загрузить

 


 

ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ПРЕДПИСАНИЯ об устранении нарушений № 154/2017от 08.06.2017 г., упакован в архив - загрузить

 

 
Образовательные стандарты

 

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования

С 1 сентября 2013 года вступил в силу Закон «Об образовании в Российской Федерации», который закрепляет дошкольное образование в качестве отдельного уровня общего образования. Новый статус дошкольного образования предусматривает разработку Федерального государственного стандарта дошкольного образования. Разработка стандарта велась с начала 2013 года рабочей группой ведущих экспертов в сфере дошкольного образования. Возглавлял группу директор Федерального института развития образования А. Асмолов. В июне 2013 года проект ФГОС дошкольного образования был представлен для публичного общественного обсуждения, в ходе которого было рассмотрено более 300 замечаний и предложений. 17 октября 2013 года министром образования Ливановым Д.В. был подписан Приказ №1155 г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования». 14 ноября ФГОС дошкольного образования зарегистрирован в МИНЮСТЕ Российской Федерации.

Стандарт обеспечивает государственные гарантии равенства возможностей для каждого ребенка в получении дошкольного образования.

Стандарт учитывает:

- самоценность этапа дошкольного детства в общем развитии человека;
- социокультурное разнообразие детства;
- возрастные закономерности и индивидуальные особенности развития детей;
- потребности, особенности и возможности детей с ограниченными возможностями здоровья;
- возможность профессиональной поддержки индивидуального развития ребенка.

Федеральный государственный образовательный стандарт включает в себя требования к:
1) структуре основных образовательных программ (в том числе соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений) и их объему;
2) условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
3) результатам освоения основных образовательных программ.

В отличие от других образовательных стандартов, ФГОС  ДО не является основой для оценки деятельности и подготовки обучающихся. Также его освоение не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся дошкольников.

Образовательные стандарты дошкольной образовательной организации, файл PDF - загрузить
 
«<12>»

Страница 1 из 2
Ограничение по возрасту - старше 6 лет

Метки